Вниманию покупателя!
- Перед монтажом шин на диск (в течение 2-х недель после покупки) обязательно примерьте диск на автомобиль
- Убедитесь, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)
- Проверьте, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
- Проверьте (если на автомобиле болты), чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
- Проверьте, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!
Во избежание потери колес на ходу
- Проверьте, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба)
- Проверьте, колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы
- Проверьте что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины
- Необходимо устанавливать диски как на переднюю, так и на заднюю ось
Возврат возможен только в товарном виде при сохранении заводской упаковки
Данные правила не служат для ущемления прав покупателей, а наоборот, служат для предотвращения спорных и конфликтных ситуаций. Например, если факт несоответствия колес автомобилю выяснится после проведения шиномонтажных работ на стороннем сервисе, Вам придется оплатить их стоимость, а потом заплатить за обратную переобувку. Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот. Ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8-ми цилиндровая модификация вместо 6-ти.
Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из-за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из-за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности. Диск может замечательно подходить к автомобилю, выпущенному в августе, но не подойти к машине сентября того же года.
Считаем правильным предупредить об этом заранее, чем расстраивать потом. Спасибо за понимание. С уважением коллектив KP Ростов.